Оставить заявку в произвольной форме

Код защиты от роботов

Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

Автотеатр - Челябинск
Старая версия сайта
Цены могут быть не актуальные
Проверяйте на актуальном сайте
0

Обновленная Pandora DX-50 B в наличии
19 октября 2016

Новости компании → Обновленная Pandora DX-50 B в наличии


Pandora DX-50B - это преемник модели Pandora DX-50, улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.

В комплекте системы - новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.

Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).


Основные характеристики системы:

- наличие турботаймера;
- встроенный цифровой адаптивный датчик удара/наклона/движения;
- поддержка цифровых шин CAN/LIN;
- работает при температуре до - 50С;
- 10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес;
- защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка);
- современная элементная база;
- мощная система автозапуска.

 

Основные отличия Pandora DX-50B:


1. Рекордная дальность связи.

Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше!  Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегрального трансивера Si4463 в новейшей ревизии.

2. В Pandora DX-50B радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки.


3. Следующим ярким отличием этого продукта на рынке стала его моноблочная компоновка. Моноблок, где размещается и базовый модуль сигнализации и радиочасть - это проверенное успешной эксплуатацией решение, впервые примененное в микросистемах Pandect X-серии.

 

4Доступный функционал по шине CAN ограничен лишь возможностями бортовой электроники автомобиля. Всего два провода витой парой, и опрашивается состояние всех дверей, капота, багажника; управляются все замки дверей, замок багажника; управляется электролюк и замок бензобака; автоматически закрываются стекла при постановке на охрану; имитируются открытия дверей после глушения двигателя, опрашивается количество топлива в баке и многое другое.


Встроенный полнофункциональный LIN-интерфейс с возможностью подключения «в разрыв» линии обладает способностью перехватывать управление во всех автомобилях, где интегрирован именно этот вид цифровой шины. К таким автомобилям, кстати, относятся и все новинки АвтоВАЗа, УАЗа, популярные модели Datsun и многие другие.

 

Этот же LIN-интерфейс в Pandora DX-50B умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления. Да и возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Ведь данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск двигателя с автоматическим предварительным подогревом перед работой мотора.

 

Хочется обратить внимание на то, что CAN и LIN интерфейсы интегрированы функцией базового блока, а не являются отдельными модулями, которые вставляются в разъемчики внутри базового блока. Именно такие разъемные соединения вставляемых CAN-модулей у некоторых популярных сигнализаций и стали проблемой для сотен, если не тысяч автовладельцев по всей стране, и десятков мастеров-установщиков, которые игнорировали основной принцип надежности - минимизации контактных соединений, и весело, поддавшись рекламе торговых компаний, бросились массово устанавливать столь ненадежное решение.

 

5. В Pandora DX-50B посредством встроенного размыкаемого LIN-порта, а также встроенного дополнительного RX/TX-интерфейса, реализовано множество алгоритмов алгоритмического обхода для более чем 70% продаваемых сегодня в России новых автомобилей, и, что важно, совершенно бесплатно!

Экономия при этом складывается из стоимости модуля, ключа, стоимости непростой работы и может достигать десяти и более тысяч рублей! При использовании Pandora DX-50 (как и более старших моделей Pandora) это два-три «лишних» провода и галочка «разрешить алгоритмический обход встроенного иммобилайзера» при программировании сигнализации.


6Если говорить об охранных функциях Pandora DX-50B, окажется, что она обладает большинством всех тех преимуществ, которые традиционно выгодно отличают изделия нашего производства от прочих на рынке.

 

  • Радиоканал системы защищен надежным алгоритмом шифрования AES с индивидуальными 128-битными ключами шифрования, которые владелец может сменить при желании. Возможно, стоит напомнить, что Pandora, едва ли не единственный массовый бренд на рынке автосигнализаций России, который себя ни разу не запятнал возможностью электронного взлома своих сигнализаций.

 

    • Базовый блок Pandora DX-50B имеет на борту встроенный в базовый блок трехкоординатный акселерометр с фирменной адаптивной математической обработкой, которая заимствована из старших систем и обладает возможностями, которыми практически ни одна в мире охранная систем похвастать не может: охрана от удара, наклона, движения при запущенном двигателе (мы используем сложную математическую матрицу поворота при обсчете колебаний, что позволяет не отключать датчик удара во время работы двигателя).

     

      • Охрана от кражи колес у Pandora DX-50B реализована все той же матрицей поворота, которая следит за углом наклона автомобиля, надежно различая поддомкрачивание от покачивания ветром. Причем начальный угол каждый раз вновь калибруется при каждой постановке на охрану. Так что, даже если вы припарковали автомобиль под наклоном поверхности, алгоритм работает безотказно. Ни у одного производителя этого алгоритма не реализовано на сегодня!

       

        • Защита от ложных срабатываний датчика удара в Pandora реализована наиболее эффективным способом, за счет все той же математической обработки, в чем просто убедиться, когда при громких звуках (салют, громкий грузовик ) не «орет как сумасшедшая» только Pandora.

         

        Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелока.

        Оставить свой комментарий

        Код защиты от роботов